О компании

вернуться в раздел
Корпоративные стандарты
standart

Мы строим команду, члены которой стремятся к общей цели и одинаково видят пути ее достижения. Так мы не только добиваемся успеха в бизнесе, но и получаем удовольствие от процесса работы!
1. Этика.
Мы следуем общечеловеческим этическим нормам: свобода, уважение, честность, тактичность, принципиальность, порядочность, толерантность. Отношения внутри организации, равно как между организацией и миром, мы строим на основе демократических ценностей. Иерархия подчинения не распространяется на личную жизнь, политическую или социальную позицию, веру. Мы не приемлем: ложь, насилие, любые формы дискриминации личности.
2. Организация.
Наша организация основана на доброй воле, ответственности и открытости. Это значит для каждого из нас следующее: «Я выбрал себе в жизни эту организацию добровольно, от моего личного вклада в общее дело зависит успех организации, а значит мой успех и успех коллег. Придя в МЕГАКОМ, Я взял на себя обязательства перед коллегами выполнять свою работу так, чтобы они были ею довольны. Вся деятельность компании делится на области ответственности разных людей. Я точно знаю, кто за что отвечает. Если я не знаю, кто отвечает за тот или иной вопрос, я несу личную ответственность за его решение, пока кто-то не возьмет это на себя. Если «бесхозный» вопрос выше моей компетенции, я немедленно сообщу об этом своему руководителю. Я открыт в отношениях с коллегами независимо от иерархии, не скрываю свои истинные взгляды и мотивы. Я, равно как и мои коллеги, нуждаюсь в объективной оценке и достоверной информации. Открытость означает для меня поддержку. На обратную связь у нас не принято обижаться».
3. Зарплату нам платят наши клиенты.
Цель наших взаимоотношений с клиентом стать значимым партнером, т.е. наилучшим образом и в существенном объеме удовлетворять потребности клиента. «Клиент всегда прав» — этот принцип мы понимаем как обязанность каждого предоставлять организации объективную информацию от внешней среды. Когда клиент говорит, мы слушаем, чтобы лучше понимать мир.
4. Информация.
Достоверность – основное требование к информации. «Я полностью отвечаю за достоверность информации, которую передаю коллегам и клиентам. Я всегда проверяю, понял ли я требования к себе или вопросы моих коллег и клиентов, чтобы предоставленная мною информация принесла им пользу. Все «плохие» новости я сообщаю руководителю немедленно».
5. Продукт.
Мы несем ответственность перед нашими клиентами и пациентами за эффективность, безопасность и качество нашей продукции. В этих вопросах для нас нет компромиссов и мелочей.
6. Этикет.
«Я отношусь уважительно к окружающим. Я понимаю, что доброжелательность и тактичность начинаются с моего уважения к себе». Мы не избегаем конфликтов внутри коллектива – мы стремимся их предупредить: сразу задаем интересующие нас вопросы, а не обдумываем их «со своей колокольни». У нас не принято: опаздывать на встречу, оказывать давление друг на друга, не выполнять просьбы, не объяснять свои действия, быть «поза зоною». В одежде и поведении приветствуются свобода, самовыражение и уважение к окружающим. Деловой стиль одежды обязателен при работе с клиентами.
7. Профессия.
У каждого из нас есть профессия. Обязательное условие развитие сотрудника в организации – знание и соответствие профессиональным требованиям.
8. Работа.
В компании принято работать в полную силу, «с душой», реализуя свой потенциал. Мы не приемлем праздность, лень, формализм. Мы оцениваем работу не количеством и временем, а качеством и целесообразностью.
9. Лидерство.
Быть лидером для каждого из нас значит уметь предоставить людям наилучшие возможности для реализации. Быть разносторонне развитым человеком: эрудированным, профессиональным, культурным, нравственным и духовным. Иметь смелые и определенные цели. Быть позитивным человеком, созидателем с любовью в душе и искренним интересом к людям. Уметь объединить вокруг себя единомышленников для достижения целей. Лидерская философия руководителей это основа организации, его личность – ключевой фактор мотивации.
10. Руководитель.
Руководитель имеет статус и авторитет. Мы не приемлем авторитарный, административно-командный стиль руководства. В работе руководитель должен использовать свой авторитет, ясность речи и мысли, умение понимать, и никогда не прибегать к использованию статуса.
11. Социальная позиция.
Мы приветствуем активную социальную позицию. Каждый из нас – лицо компании в обществе. Мы верим в то, что несем пользу обществу, общими усилиями стараемся преобразовать окружающий мир и самих себя к лучшему!